Самарская область: «Пестравка» поддерживает самарских волонтеров

17 апреля 2020, 07:55

Торговая марка «Пестравка» поддерживает натуральными молочными продуктами самарских волонтеров, которые в дни пандемии коронавируса помогают пожилым людям.

«Пестравка», волонтеры, молочные продукты, коронавирус, карантин, самоизоляция, пандемия, covid-19

Понимая, что нагрузка на добровольцев сейчас очень велика и порой у них нет времени даже на небольшой перекус, «Пестравка» взялась еженедельно поставлять молодежи свою молочку. Начали с того, что отвезли в штаб активистов натуральный рассыпчатый творог в удобных 100-граммовых стаканах.

С первых дней апреля — момента, когда медики рекомендовали пожилым людям временно перейти на режим самоизоляции — в Самарской области проводится акция «#Мы вместе». Активисты регионального Ресурсного центра добровольчества помогают людям старше 65 лет — доставляют им продуктовые наборы. В Самаре дел для волонтеров оказало так много, что работать приходится в две смены по 30 человек практически безе перерыва. «Времени на себя, на обед порой нет, так напряженно проходят дни», — говорят добровольцы.

«Пестравка» решила поддержать юношей и девушек полезными, сытными и натуральными продуктами, следуя рекомендациям медиков, настоятельно советующих в период пандемии употреблять для поддержки иммунитета больше молочки — натуральной, качественной. То есть именно такой, какую выпускает «Пестравка».

Для начала отвезли творог производства молочного комбината «Вита» (АМП «Дамол»). Выбрали его за полезные свойства (богат кальцием, белком, аминокислотами, витаминами группы В, Р, Е, А) и за удобную упаковку: 100-граммовые стаканы — самое то для перекуса на ходу.

«Для нас большая честь поддержать волонтеров, — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Искренне восхищаемся этими замечательными молодыми людьми. Всем — и волонтерам, и жителям Самарской области и России желаем здоровья! Вместе мы справимся с любыми трудностями».

«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

«ЭкоНива» вложит 4,6 млрд рублей в животноводческий комплекс в Самарской области...

В Самарской области состоялось заседание экспертного совета по племенному животноводству...

В Тольятти открылся молочный завод мощностью 140 тонн молока...

Вопросы развития молочного и мясного скотоводства рассмотрели на экспертном совета при Минсельхозе...

Самарская область обеспечивает себя мясом только на 53%, молоком - на 57%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение