"Юнимилк" купил у Valio бактерии

12 марта 2010, 14:39
Компания запускает новый продукт - "ИМУНОКОМПЛЕКС"

Один из ведущих российских производителей молочной продукции "Юнимилк" вывел на рынок новый продукт под брендом "Био Баланс" - "ИМУНОКОМПЛЕКС". Продукт относится к числу так называемых функциональных, и является плодом совместных усилий "Юнимилк", швейцарской компании Emmi и финской Valio.

"Мы решили не изобретать велосипед, а привнести мировые разработки на наш рынок", - заявил гендиректор "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий. Компания на правах роялти закупила финские технологии производства продуктов с содержанием бактерий LGG, которые будут входит не только в "ИМУНОКОМПЛЕКС", но и в прочие продукты, в том числе и в детское питание "Тёма". Пока новый продукт производится на мощностях Emmi в Швейцарии, но в скором времени начнется его производство в России, на одной из фабрик "Юнимилк" в Петербурге, Самаре либо Казани. Продукт имеет три вкуса - клубники, персика и натуральный, а рекомендуемая цена на него составляет 13 рублей за 65-граммовую бутылку или 80 рублей за кластер из шести бутылок.

Компания позиционирует "ИМУНОКОМПЛЕКС" не как просто маркетинговую фишку, а как инновационный продукт. Для этого был привлечен Институт Иммунологии, чьи исследования активно используются в продвижении товара на рынок.

Не смотря на доминанту конкурентов ("Имунеле", "Актимель") в этом секторе, компания намерена довести свою долю к концу года до 5%, а в стоимостном выражении - до 15-20%. "Соглашусь, что мы пришли позже со своим предложением, но не соглашусь с тем, что мы припозднились", - поделился соображениями Бесхмельницкий. - "Наши конкуренты уже приложили усилия, чтобы объяснить, для чего нужны подобные продукты, так что с финансовой точки зрения наш шаг вполне оправдан".

Одновременно с запуском продукта стартовала рекламная кампания на телевидении, ниже представлены ролики в поддержку обновленной линейки "Юнимилк".
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Danone открыл новый логистический центр в Самаре...

Россельхознадзор: В Самарской области выявлен вирус нодулярного дерматита у крупного рогатого скота...

Менее чем у 40% поставщиков в Самарской области сырое молоко высокого качества...

Некачественная свинина может попасть на прилавки Самары...

Самарская область: Минсельхоз: самарцев обеспечивают молоком и мясом лишь на 50%...

Самарская область: Молочная и мясная продукция подешевела в большинстве районов области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...
Valio и «Юнимилк» заключили лицензионное соглашение
9 сентября 2009, 09:35
Концерн Valio и компания «Юнимилк» заключили лицензионное соглашение об использовании «Юнимилком» запатентованного Valio пробиотика LGG. Соглашение позволило «Юнимилку» запустить линию продукции, обогащенную LGG. Об этом сообщили АБН в пресс-службе финского концерна.Valio первый раз предоставил...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение